17 июля 2014

«Магистратура — находка для тех, у кого уже есть диплом о высшем образовании»

Магистратура «Реклама и связи с общественностью» в Российском новом университете (РосНОУ) — это находка для тех, у кого уже есть диплом о высшем образовании. И неважно, бакалавр вы или специалист: магистратура не считается вторым высшим, это продолжение первого высшего образования. Так что претендовать на бюджетные места магистратуры РосНОУ и, в случае успеха, получить через два года второй диплом, могут все.

При этом полезно, но совершенно не обязательно, чтобы ваше первое образование было связано с рекламой или PR. Реклама и связи с общественностью — вещи универсальные относительно других профессий, поэтому полученные знания пригодятся в любой сфере деятельности, от продвижения себя как востребованного профессионала до продвижения собственного проекта, направления или бизнеса.

Чему вас научат в магистратуре «Реклама и связи с общественностью» РосНОУ? Теории и практике ведения переговорного процесса, искусству информационной политики и управления информацией, фандрайзингу, маркетингу идей, маркетингу территорий и многому другому — интересному и полезному.

Руководит магистерской программой доктор политических наук, профессор, автор многочисленных научных публикаций по политологии, информационной политике, информационным войнам А.В. Костин. Занятия в магистратуре проводят доктора наук, профессора, академики и члены-корреспонденты академий наук, а также специалисты-практики.

Выпускающая кафедра (рекламы и связей с общественностью) — лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью РосНОУ,
кандидат культурологии Е.Ю. Чилингир

Страница магистратуры «Реклама и связи с общественностью» на сайте РосНОУ >>>

Другие направления подготовки магистров в РосНОУ >>>

 

Источник: Редакция сайта edu.garant.ru