25-26 марта в стенах Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина и на сервисах видеоконференцсвязи прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Правовое регулирование в сфере здравоохранения в условиях новых вызовов: вопросы теории и практики».
Выбор ключевых направлений конференции был обусловлен такими аспектами, как развитие цифровизации государственного управления в сфере здравоохранения, преобразования государственного надзора и усиление административной ответственности в рассматриваемой сфере, коммерциализация медицинских услуг, появление новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и усложнением санитарно-эпидемиологической обстановки, а также развитие потребности в преодолении проблем уголовно-правовой охраны здоровья граждан и соответствующей правоприменительной практики.
Данная тема обсуждалась студентами и учеными Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Центра военно-врачебной экспертизы войск национальной гвардии Российской Федерации, Института права и национальной безопасности и Медицинского университета Державинского университета, Тамбовского областного суда, территориального органа Росздравнадзора по Тамбовской области.
Во второй день программа конференции продолжилась семинаром, организованным для участников конференции компанией «Плюс Гарантия Тамбов», на тему «Возможности информационно-правового обеспечения ГАРАНТ для специалистов в области медицинского права».
На секционных заседаниях выступили представители Белгородского государственного национального исследовательского университета, Курского государственного университета, Саратовского национального исследовательского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, военной прокуратуры Челябинского гарнизона Центрального округа Вооруженных Сил России и других организаций, организаций и учреждений.
Компания «Плюс Гарантия Тамбов» выражает благодарность руководителю направления по работе с вузами компании «Гарант» Соловьевой Екатерине за помощь в проведении данного мероприятия.