7 февраля 2012

В Минобрнауки России начала работу "горячая линия" по вопросам приёма в детские сады, школы и вузы

В Министерстве образования и науки Российской Федерации начала работу "горячая линия" по вопросам приёмной кампании 2012 года. В рамках работы "горячей линии" можно получить информацию по вопросам:

  • приёма граждан на обучение, в том числе детей в дошкольные учреждения и общеобразовательные школы, учреждения начального профессионального, среднего профессионального и высшего образования;
  • перевода обучающихся в другие образовательные учреждения и формы обучения;
  • отчисления обучающихся из образовательных учреждений по разным причинам и их восстановления на обучение;
  • приёма иностранных граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования.

"Горячая линия" будет работать с 8:00 до 15:00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, до 10 августа 2012 года. Телефоны "горячей линии":
 


+7 (499) 237-98-41
 

по вопросам дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
 

+7 (499) 236-20-15
 

по вопросам начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования
 

+7 (499) 237-83-92
 

по вопросам поступления и обучения иностранных граждан в образовательные учреждения Российской Федерации
 

 


В 2011 году "Горячая линия" Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам приёма в учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования была организована с целью обеспечения равного доступа граждан к качественному профессиональному образованию, прозрачности организации проведения приёма в образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования, оперативного решения вопросов, возникающих в ходе приёмной кампании.

"Горячая линия" работала ежедневно в период с 1 июля по 15 августа 2011 года по будним дням. За время работы на "горячую линию" поступило 2384 обращения. Обращения касались следующих вопросов: зачисления поступающих в образовательные учреждения (29,3%), организации приёма документов (19,2%), вопросов, связанных с использованием результатов единого государственного экзамена (14,2%), льгот, предоставляемых при поступлении (11,5%), проведения вступительных испытаний для поступления в вузы и колледжи (3,7%).

Следует также отметить, что значительное количество звонков касалось неправомерности действий руководства вузов, подведомственных Минздравсоцразвития России, Минкультуры России и Минсельхозу России. Вопросы о ситуации в вузах, подведомственных Минздравсоцразвития России и Минтранса России, неоднократно рассматривались на заседаниях бюро рабочей группы по мониторингу приёмной кампании.

Источник: По материалам официального сервера Минобрнауки России