7 сентября 2012

5885 обращений поступило на "горячую линию" Минобрнауки России по вопросам приёма в детские сады, школы и вузы

5885 обращений поступило на "горячую линию" Минобрнауки России по вопросам приёма в детские сады, школы и вузы в январе-августе 2012 года. Итоги работы "горячей линии" показывают высокую заинтересованность граждан в получении информации и необходимость повышения доступности информации о государственных и муниципальных услугах.

Граждане могли получить информацию по следующим вопросам: приём граждан на обучение, в том числе детей в дошкольные и общеобразовательные учреждения; перевод обучающихся в другие образовательные учреждения и формы обучения; отчисление обучающихся из образовательных учреждений по разным причинам и их восстановление на обучение; приём иностранных граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования и др.

В работе "горячей линии" приняли участие специалисты Департамента развития профессионального образования, Департамента общего образования и Международного департамента Министерства.

С учётом предполагаемого большого количества входящих звонков, а также исходя из опыта прошлого года, "горячая линия" функционировала в режиме единого многоканального телефона +7 (495) 539-55-20. Внедрение данной системы обеспечило высокий уровень обслуживания и отказоустойчивости; запись разговоров и контроль ответов консультантов; ведение статистики звонков с учётом их тематики и продолжительности разговора.

Справочно:
Наибольшее количество обращений касалось вопросов профессионального образования, что составило за период работы "горячей линии" 3 135 обращения, из них вопросы:

 

Вопросам общего образования также уделялось значительное место со стороны граждан, за период работы «горячей линии» поступило 2 234 обращения, из них вопросы:

 


 

516 обращений касались тематики международного сотрудничества, в т.ч.:


В 2011 году "горячая линия" Минобрнауки России по вопросам приёма в учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования была организована с целью обеспечения равного доступа граждан к качественному профессиональному образованию, прозрачности организации проведения приёма в образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования, оперативного решения вопросов, возникающих в ходе приёмной кампании.
За время работы на "горячую линию" поступило 2384 обращения. Обращения касались следующих вопросов: зачисления поступающих в образовательные учреждения (29,3%), организации приёма документов (19,2%), вопросов, связанных с использованием результатов единого государственного экзамена (14,2%), льгот, предоставляемых при поступлении (11,5%), проведения вступительных испытаний для поступления в вузы и колледжи (3,7%).

Источник: По материалам официального сервера Минобрнауки России