1. Волков Ю.В., Вахрушева Ю.Н. Комментарий к Федеральному закону от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи». – Специально для системы ГАРАНТ, 2016.
Комментарий представляет собой подробный анализ всех статей Закона «О связи», в нем подробно освещены вопросы, связанные с фундаментальными правовыми основами деятельности в области связи и характеристикой ее государственного регулирования.
2. Кирилловых А.А. Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования. – 2-е изд., доп. – Деловой двор, 2015.
Издание раскрывает отдельные теоретические и практические вопросы правового регулирования рекламы и рекламной деятельности. В контексте правового регулирования рассмотрены общие аспекты рекламных правоотношений, даны понятие, признаки и виды рекламной информации.
3. Коршунова Т.Ю., Азарова Е.Г., Бочарникова М.А. и др. Особенности правового регулирования трудовых отношений отдельных категорий работников / Отв. ред. к. ю. н. Т.Ю. Коршунова. – Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, Юриспруденция, 2015.
Научно-практическое пособие посвящено исследованию проблем дифференциации правового регулирования трудовых отношений и регулирования труда отдельных категорий работников, в частности женщин и лиц с семейными обязанностями, руководителей, совместителей, сезонных и временных работников, педагогических и научных работников, дистанционных работников, что заинтересует в первую очередь специалистов-практиков, сталкивающихся с вопросами правоприменения.
Информация для студентов и преподавателей: |
|